Глава 1. Я в ином мире

Когда заметил это, у меня понятия не было, как я попал сюда.

Холмистая местность, покрытая зеленой травой. Высоко в небе светило солнце. Наверное, сейчас только полдень. Ветер колыхал траву, отчего та напоминала зеленое море. Волна зелени потекла в сторону валуна, на котором я восседал. Запахи влажной почвы и травы, смешавшись с ветром, медленно наполняли мои ноздри. Из-за сильных порывов ветра в лесу за моей спиной  шелестели деревья.

Я поднялся с камня, на котором оказался непреднамеренно, и уставился на бескрайние головокружительные дали.  Думаю, такой пейзаж и не увидишь в моей маленькой старой Японии.

Наконец, я заметил свой внешний вид.

Украшенный детальными и замысловатыми узорами бело-серебряный полный доспех, как будто пришедший из каких-то мифов и легенд, облачал мое тело.

Блестящий черный плащ развевался под дуновением ветра. С внутренней его стороны, словно звезды в ночи, мерцали огоньки.

На спине у меня висел большой круглый щит, украшенный детализированной  эмблемой в центре – святой меч, испускающий внушительную ауру благоговейного трепета.

Эта экипировка – далеко не моя обычная одежда, но я знаю ее очень хорошо. Даже сегодня, до того как я уснул перед монитором своего ПК, играя в онлайн игры, на моего игрового персонажа был надет именно этот наряд.

– Какого хрена?! – завопил я во всю мощь своих легких. Даже зная, что никто не ответит, мне больше ничего не осталось, как только кричать.

Медленно я вынул меч из висевших на поясе ножен. Показался тонкий, обоюдоострый, освещенный солнцем голубоватый клинок. Прекрасный меч сиял, как дневной свет. Длина клинка превышала сотню сантиметров, придавая мечу внушительный вид. Я принял стойку, держа меч на уровне глаз, и сделал взмах вниз.

– Какого хрена?! – снова вырвались ругательства.

Он ЛЕГКИЙ! Весит так, что мне сложно поверить, будто он сделан из металла. Я легко взмахнул этим нереалистическим мечом, чтобы убедится в его весе. После чего сделал удар, держа меч в одной руке. Я чувствовал себя легко, даже, несмотря на то, что был облачен в полный доспех.

– “Удар Летящего Дракона”!!

Размахивая мечом, я произнес название способности из игры. Луч света сорвался с клинка и направился в сторону леса.

Внезапно, завалилась группка деревьев. Зашелестели листья на соседних кронах, с ветвей в небо взлетели птицы.  Слегка приглушенный звук падающих деревьев эхом разнесся вокруг.

– Серьезно, какого черта…

Наконец-то я почувствовал, что мысли пришли в порядок. Но все никак не мог понять ситуацию, в которой очутился.

Оружие и экипировка мифического ранга, надетые на меня, были идентичны вещам моего игрового персонажа.

Полная экипировка мифического ранга встречалась очень редко. Всего для снаряжения существовало шесть рангов: Низкий, Переходный, Высокий, Шедевральный, Легендарный и Мифический.

Мой серебряный доспех *Святой Доспех Беленуса*, является частью комплекта Брони Небесного Рыцаря. Броня состоит из пяти частей: шлем, нагрудный доспех, пояс, рукавицы и поножи. Урон от атрибутов огня и света уменьшен вполовину, усиленная защита и периодическое восстановление определенного количества здоровья, а также увеличенная сила атаки и усиленная защита от проклятий – действительно, имбовое снаряжение.

А развевающийся у меня за спиной плащ — это предмет мифического ранга – *Покров Ночного Неба*. На него наложен эффект уменьшения урона от атрибута тьмы, а еще эффект восстановления определенного количества маны за некоторое время.

Щит, пристроенный на спине, называется *Небесный Щит Тита*. В дополнение к высокой защите и способности избегать нокаутирующих ударов он повышает защитные эффекты от всяких негативных статусов.

Из-за жалоб о читерском комплекте Брони Небесного Рыцаря, администрации пришлось изменить ее. Вот только эффекты брони остались, но теперь, ее владельцы не могли использовать другие аксессуары вместе с броней. В результате, и так небольшое, количество владельцев этого комплекта уменьшилось.

В заключение, в своих руках я держу *Меч Святого Грома – Каладболг*. Двуручный  меч, которым я по-настоящему горжусь, имеет высокую силу атаки и повышает ловкость. В игре, каждое оружие мифического класса имеет свою собственную особую атаку, после которой игрок страдает от снижения сил.

Я вернул меч в ножны, а затем скастовал “Пламя”. И прямо как в игре – поток огня извергся из моей руки, будто из огнемета.

‘Нет …все же отличается от игры.’

Если я не ошибаюсь, главным классом моего персонажа был Небесный Рыцарь, а субкласс, должно быть, Высший Священник. “Пламя” – магическая способность, а “Удар Летящего Дракона”, определенно, способность воина. Значит, текущий класс моего персонажа не может использовать эту способность в игре.

Почему же рыцарь смог использовать магическую способность?.. И тут я подумал…

 ‘Учитывая все, что если это не игра или сон, а все происходит на самом деле?’

Если это реальность, тогда способности, которые я не мог использовать без смены класса, теперь полностью доступны.  Например, эксперт по дзюдо начавший карьеру боксера все еще горазд использовать техники дзюдо.

Так как я обычно достигал наивысших уровней профессий
(п.п. профессия/класс, буду использовать оба, чтобы избегать повторов), неужели теперь могу использовать все высокоуровневые способности, которыми владею?

Условия для получения класса Небесного Рыцаря были следующими: персонаж должен иметь максимальный уровень магического, жреческого и воинского классов. Для этого я должен был получить профессии Магического Рыцаря, Продвинутого Волшебника и Высшего Священника. Я не учил все доступные способности этих профессий, а только некоторые из них.

Но, все же, если я смогу использовать все способности, что выучил, то справлюсь с любой проблемой, вставшей у меня на пути.

Интересно, смог бы я выжить, если бы мой основной класс определился, как Небесный Рыцарь? Честно говоря, это не самый лучший класс. Перво-наперво доступно только четыре специальных способности. И все они показушные — несут разрушения на обширную площадь. Очевидно, что этот класс был предназначен только для удовлетворения романтических позывов администрации.

Данный класс может использовать “Техники меча Небесного Рыцаря”, что позволяет держать двуручное оружие одной рукой, но разве хватка двумя руками не увеличит урон?

Я нахожусь здесь уже достаточно долго, но ничего так и не произойдет, пока стою на месте. Если это действительно реальность, то нужно найти людей или город и обдумать планы на будущее.

Я попытался использовать магическую способность поддержки — “Врата Перемещения”, испуская тусклый свет, возник магический круг метра три в диаметре…

В игре, все, что нужно сделать — это выбрать название города, и ты переместишься. Однако передо мной не появилось никакого окна со списком. На секунду я задумался, что же мне делать, как в глазах потемнело. И тут же заметил, как пейзаж передо мной изменился.

Получилось переместиться на три метра. По всей видимости, эту магию невозможно использовать должным образом, не имея полного представления о месте прибытия. Все-таки, я не знаю никаких мест в этом мире, потому, наверное, ничего хорошего и не вышло.

Сдаюсь…

Подождите, осталась еще одна способность для перемещения. Способность поддержки — “Пространственный Шаг”.

Способность направляет меня в любую точку, что я выберу. В ранних стадиях игры она позволяла уйти из-под вражеских атак, часто использовалась, чтобы сбежать из окружения. Но после мид-гейма дальность атак монстров и боссов начала покрывать весь экран, из-за чего способность стала бесполезной. Я все еще мог ее использовать, но смысла не было, только впустую прожигал ману.

Сфокусировав взгляд на точке перемещения, я активировал “Пространственный Шаг”. Пейзаж изменился моментально. Когда взглянул назад, то увидел, что преодолел большое расстояние. Где-то пять сотен метров? Не важно, что ты делал в игре, способность могла переместить тебя только до границ экрана, в реальности же возможно перемещаться в любое место в поле зрения. Хоть я и не могу сносить головы, используя бусы, как некая девочка Эспер, но, все-таки, эта магия весьма удобна. С откатом в одну секунду, данная способность является прекрасным средством  передвижения.

Так что я непрерывно использовал “Пространственный Шаг” перемещаясь по земле.

День подходил к концу, наверное, я движусь в юго-западном направлении? Как только оставил холмистую местность, глазам открылся вид огромной реки впереди.

Перенесшись на берег, я осмотрелся. В ширину река где-то двести метров, да и воды содержит премного. Она была прозрачная, даже рыбок получилось увидеть.

‘Почему бы не отдохнуть и не сделать глоток прохладной водицы?’

Я скинул шлем. Это напомнило мне, что я не только не чувствую тяжести доспехов, но и совсем не вспотел. Погрузившись в размышления, я поднес лицо к воде.

В этот момент, мой мозг заглох──.

─ Черт побери…

Мое ворчание потерялось в звуках речки.

Взгляд сосредоточился на водном отражении. Там не было глаз. По сути, там даже упоминания о носе нет, как и о плоти в целом. Тускло светились темные глазницы мертвеца. Без каких либо эмоций я пялился в свое отражение.

Вода отражала фигуру покрытого броней скелета────

Я совершенно забыл об этом. Забыл тип аватара моего игрового персонажа.

Обычно, твой игровой аватар — это гуманоид, которого можно индивидуализировать, как только тебе угодно. Уровень подгонки настолько глубокий, что нет разницы, создай ты длинноухого эльфа или даже орка со свиным рылом.

Также существуют специальные аватары, правда, чтобы их получить, придется раскошелиться. И один из таких ─ *Бесплотный костюм*.

Несмотря на плату, ‘без разницы, все равно я буду полностью покрыт броней’, ─ вот, что я говорил друзьям…….

На самом деле я хотел аватар золотого скелета. Тогда я был бы известен как рехнувшийся герой справедливости. Вместо головы череп, будто рестлер в блестящем золотом костюме. Я всегда верил, что это будет золотой скелет, до тех пор, пока……

Убегая от реальности, я вспоминал былое.

Все очень плохо.

В этом облике я не могу снять свой шлем на публике. На самом деле, я могу даже стать целью для уничтожения.

Пришлось отменить свои текущие планы на будущее.

Придется жить тихо и не выделятся, насколько это возможно.

Как бы там ни было, одна моя роскошная броня уже будет привлекать взгляды… но, пока что, я не могу отказаться от нее.

В этом мире у меня нечего не осталось, только моя броня. Я лишился всех остальных игровых предметов, да и в карманах пусто.

Нужно где-то нагрести денег, не привлекая внимания.

Наклонив голову к воде, я начал пить. Но я ведь скелет, неужели пью воду только по привычке? Куда она потечет? Да и вообще, смогу ли я ощутить вкус?

Больше нельзя беспокоиться по пустякам. А то голова перегреется, даже несмотря на то, что у меня нет мозга.

Пронзительным голосом захохотал скелет у меня в голове… Упс, мой рассудок снова попытался уйти от реальности.

Так, во-первых, нужно пересмотреть мои планы по поиску города. Возможно, я смогу найти людей, проживающих в устье реки.

Обдумывая перспективы, я надел шлем и продолжил использовать “Пространственный Шаг”. Уйдя немного от реки, я заметил дорогу, значит, деревня должна быть не так далеко.


«Предыдущая глава |МенюСледующая глава»

2 Comments

Добавить комментарий