Глава 03. Повторное магическое обучение

Лют, 3 года.

Прогуливаясь, слушая разговоры и сразу обдумывая их, мальчик мог многое понять о состоянии этого приюта. Эль-сенсэй, кролик из племени зверей, создала это место по собственным, неизвестным мне, причинам.

На данный момент, в приюте проживает 18 ребят, включая меня, и с каждым годом число сирот увеличивается на 2-4 человека.

Из-за войны, разразившейся ещё до моего рождения, вероятно, количество брошенных будет расти до десяти детей в год.

В этом случае, приюту, наверно, не будет хватать еды на каждый день, а настроение ребят ухудшится. Экономическое состояние было ужасным, но это не значило, что потребности сирот не будут удовлетворены. Они не испытывают голод благодаря тому, что Эль-сенсэй отличный маг.

Видите ли, в этом городишке не было доктора, а Эль-сенсэй лечила горожан с помощью магии, поэтому в некоторой степени являлась ему за заменой.

Также она собирала городских детишек и обучала их письму, чтению, счету, еще этикету с историей. Уроки проводились в школе на дому, открытой ей же. Даже более того, на первых порах девушка консультировала ребят с магическим даром.

Также, хорошо зарекомендовала себя, от чего горожане, из благодарности, помогали ей с приютом, а женщины часто нянчились там с детьми. Благодаря стараниям Эль-сенсэя дети были сыты и не беспокоились о будущем.

Говоря об этом, я не имел в виду, что сироты бездельничают. Те, кому было около четырёх, следили за младшими, а дети пяти-шести лет обучались алфавиту, чтению, счёту, истории и общим предметам, а после, занимались стиркой, уборкой, готовкой – заведовали всеми хозяйственными делами. По достижении семи, они могли брать лёгкую работу в городе. Прополка полей, сбор урожая, транспортировка зерна, уход за птицами, чистка помещений и прочие — часть из работ в приюте.

Дети семи лет, заработавшие немного денег, покидали детский дом, становясь подмастерьями купцов, кузнецов, горничными, обучаясь у богатых. Уход из приюта, когда тебе стукнет десять, и получение работы — стало непреложным правилом.

«Бездарный» — это клеймо не сильно огорчало меня.

”Даже, несмотря на проблемы данного мира, я не имел возможности покрасоваться магией из-за невезения”. Так что, в целом, всё в порядке.

С другой стороны, используя магические предметы, такие как жидкий металл, можно создать огнестрельное оружие – пистолеты. Поэтому я планирую изучать магию, пока подобное не станет возможным.

Тогда же, при изучении языка с остальными в классе, и начались уроки по азам магии.

По-хорошему мне следовало начать посещать занятия в семь лет. Обычно, если ты практикуешься раньше, то тело ещё не подготовлено, и, следовательно, будет довольно большая нагрузка – так я думал.

Уроки письма проходят утром. На заднем дворе приюта проводятся обучения основам магии. Чаще всего с полудня до вечера.

Во второй половине дня я наблюдал, как урок перенёсся к углу заднего двора. Хотя это сложно заметить по тому, что девушка не суетится и ведет себя тихо, но у сенсэя был такой вид, будто она собиралась убежать. С таким выражением она пребывала на остальных уроках.

Перед Эль-сенсэй выстроились ученики, изучающие основы магии. Один из приюта и двое из города – всего трое.

Старшие ребята ушли из детского дома для обучения в более престижных магических школах. Талантливых детей очень мало, всего несколько человек.

Следуя указаниям Эль-сенсэя, начались разогревающие упражнения: бег вокруг здания, силовая тренировка и после перерыва практика ближнего боя, основанная на ударах и бросках и внешне напоминающая реслинг и кикбоксинг.

После очередного перерыва было фехтование. С деревянным мечом дети выполняли только отработки ударов. Время от времени кто-то начинал спарринг с Эль-сенсэй.

По ее мнению, те, кто был одарён на магическом поприще, должны уметь в первую очередь фехтовать и бороться. Вероятно, маг может победить мечом или кулаком, не используя магию, именно поэтому я не сдавался и продолжал тренировки. Похоже, волшебники физически сильны.

И вновь перерыв. После наступило время магической подготовки.

Сначала магия поддержки (техники усиления тела). Волшебство, улучшающее возможности тела с помощью внутренней силы.

Закончились усиления тела, а следующим упражнением стала защита от вражеских атак магией, посредством создания оборонительных позиций.

Для этого требуется знание действий мага. Оборонительные стойки основаны на инстинктах, поэтому наиболее опасны, но если ее нельзя использовать в бою — она бесполезна. Каждый тренировался изо всех сил, выматывался ради изучения защитной магии.

И последняя, боевая магия. Я внимательно изучил её со всех сторон. Под руководством Эль-сенсэя, ученики начали отрабатывать практическую часть данного предмета.

”Гори в моей руке, оружие пламени! Огненное копьё!”

В соответствии с указом учителя, пылающее копье, метром в длину, возникло в воздухе. Это долгий способ не только ввиду произношения, но также из-за задержки проявления, скорости и силы заклинания. Каждый практиковал данное упражнение до полного истощения магической силы.

Более того, в следующем году мы начнём изучение магии пустоты.

Единственный способ её использования – это чёткое представление атаки, формы, скорости и силы. К сожалению, она затрачивает вдвое больше ресурсов, чем обычная. Для вызова также необходимо сосредоточить свои чувства на враге.

Если сравнивать ее со стандартной магией, то силы пустоты будут проявляться дольше, тратить много энергии и наносить мало повреждений – у способности сплошные недостатки. Тем не менее, существуют ситуации, в которых вы не сможете говорить, и, таким образом, использовать обычную магию, тогда и появится разница в том, способен ли ты использовать пустоту или нет, что определит жить тебе или умереть. Поэтому знать ее необходимо.

Это базовые тренировки магов. Слушая лекции на заднем дворе и поглядывая на технику исполнения приёмов, я понял общую суть. Молодой священник читает отрывок из Писаний – не так ли?

Ещё в классе я начал немедленно самостоятельно практиковаться. Сначала в защитных построениях.

Следуя указаниям Эль-сенсэя: ”Вообразите себе стену из магии. Вы сможете создать ее, представив момент отражения и сопротивления атаке врага” — вроде так?

В других словах, АТ **ле, так? Ясно.

(П.П. АТ поле ― особый вид энергетического щита из Евангелиона, произведения Анно Хидеаки.)

”*Вдох*, *Выдох*, *Вдох*, *Выдох*”

Я закрыл глаза, продолжая дыхательное упражнение. Сконцентрировав своё внимание, восстановил в голове картину фильма Еван**лион, и усилил изображение. Открыв глаза, вскрикнул!

”АТ **ле, развернуть!”

Слегка светящееся защитное образование в форме ромба появилось перед моими глазами.

«Оох! Урраа! У меня получило~~ось!”

Я почувствовал усталость, будто мою душу высасывала сама смерть. Последняя часть моего ликования замедлилась, прервалась и исчезла, как в тот раз, когда меня зарезали, и моё сознание начало погружаться в тёмную, бездонную дыру.

А когда очнулся, оказалось, что лежу на кушетке в лазарете. Под наблюдением среброголовой подруги Сноу, я учился создавать защитное поле. Не сдерживаясь, потратил всю магию в своём теле, а после, обделался и упал в обморок. Эль-сенсэй, заметив это, прервала урок и в замешательстве подбежала ко мне. Похоже, тётя-помощница обмыла и переодела меня, а затем положила на кушетку. Моя подруга очень разозлилась.

”Это непростительно! Лют-кун создал столько проблем Сенсэй!”

”Прости, прости. Этого больше не повторится”

Я уже обдумывал контрмеры. Дважды на те же грабли не наступлю.

Я подозвал Эль-сенсэй, которая уже заметила моё пробуждение и начала тихонько подходить.

▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼

Ошибка, ошибка☆!

Так как внутри я взрослый человек, а снаружи ребёнок, то, как и рассчитывал, меня простили!

Даже нашкодив, я продолжал посещать уроки магии без замечаний со стороны учителя. Эль-сенсэю и ученикам было трудно отказать трехлетнему ребенку.

Конечно, я не собирался присоединяться без каких-либо мер противодействия, поэтому, основываясь на прошлом опыте, уже опорожнил кишечник в туалете. Даже если у меня кончатся силы, на этот раз из меня ничего не выйдет. Идеально. Со смешанными чувствами, я снова начал специальную тренировку.

Лют наблюдал за укрепляющими свои тела учениками. Двое горожан присоединились к начинающим. Они не особо старались, делая упражнения. Эль-сенсэй проводила время с сиротой, только начавшим посещать занятия в этом году.

”Равномерно распределяйте магическую силу по телу. Будучи плохо сформированной, магия будет потреблять много энергии и вскоре иссякнет”

”Да, да. Я сделаю все, что в моих силах”

Начинающий с большим усердием следовал инструкциям Эль-сенсэя.

Наблюдая за разговором между ними и по совету Сенсэя, я попробовал усилить тело.

Ммм…”Полностью покрыть своё тело магической силой”, вот как.

Другими словами, Н*н из Hu*terXHu*ter, да? Ясно.

(П.п. HunterXHunter – одноимённая манга под редакцией Тогаши Йошихиро)

”Суу~, Хаа~, Суу~, Хаа~”

Я закрыл глаза, продолжая дышать, а после, сконцентрировав внимание,  восстановил в голове часть манги, где протагонист пробуждал силу Н*н, и усилил изображение. Открыв глаза, вскрикнул!

”Ха!”

Магическая сила, словно разгорячённый пар, начался выделяться из тела. Я попробовал прыгнуть выше и легко достал до точки в два раза выше меня.

”Оох! Так вот она, сила укреплённого тела! Это реально увеличивает твои возможности~~”

И снова эта слабость — смерть вновь забирает мою душу. Последняя часть моего ликования замедлилась, прервалась и исчезла. Потеряв чувствительность своих ног, я опять упал лицом в землю.

Очнулся, лёжа на кушетке в лазарете. Под наблюдением своей среброголовой подруги Сноу, занимался практикой в укреплении тела. Не сдерживаясь, потратил всю магию в своём теле и упал на спину, ударился головой об камень, коих было достаточно на площадке, начал фонтанировать кровью, меня стошнило из-за помутнения, моё горло перекрылось, и, в итоге, потерял сознание от недостатка воздуха.

Эль-сенсэй, заметив это, подбежала ко мне в замешательстве и, если бы не её помощь, мне бы пришёл конец.

Заметив моё пробуждение, меня позвала Сенсэй и начала так громко ругать, что ее кроличьи ушки поднялись торчком. Впервые я видел девушку в такой ярости.

Хотя мне и было больше тридцати лет, но я дрожал от страха. Действительно страшно. Разозлить того, кто обычно ведёт себя тихо, хах…

После второго случая Эль-сенсэй запретила мне заниматься практической магией. Как и ожидалось, дважды терять сознание совсем неприятно. Зато, мне разрешили присутствовать, когда они занимаются чтением или письмом, так как тогда я не принесу проблем…

Моё магическое обучение село на мель, причём на скалы.


Предыдущая глава|Меню|Следующая глава

Добавить комментарий