Глава 8. Гильдия Искателей Приключений

Согласно моим знаниям из игр, попав в другой мир, у тебя есть только одно место для работы — Гильдия Искателей Приключений!

Даже если основная цель одолеть Повелителя Демонов, то сперва надо накопить силы и средства.

Мне повезло, что одна добрая тетушка подсказала, как пройти до гильдии.

Здание гильдии было большим и явно выделялось на фоне других, окружающих его.

Как и следовало ожидать от авантюристов, у многих имелось вооружение, типа топоров или мечей.

Внезапно Афродита, не отходящая ни на шаг, потянула меня за рукав.

Соута: Что?

Ди: Нууу… на нас глядит множество людей. Особенно на меня!

Соута: С этим ничего нельзя поделать. Мы явно выделяемся, поэтому все и смотрят.

Просто я был в той одежде, в которой меня призвали. И Афродита носила то  же платье, в котором была на небесах.

Авантюрист: Ой-ей, какая соблазнительная сестренка.

Авантюрист: Эй, красотка, присядь, выпей с нами.

Подобные выкрики звучали от окружающих нас мужчин, очарованных красотой Афродиты, которые, похоже, совсем не замечали меня рядом с ней.

Однако я решил промолчать, поскольку это отвлекло внимание с меня на Афродиту.

Регистраторша: Добрый день, авантюрист-сама.

Я решил проанализировать сестренку-регистраторшу.

———

Хлоя Грэйс
Раса: Девушка-кошка
Возраст: 18

———

 Согласно моему навыку её зовут Хлоя

Миниатюрное тело, длинные черные волосы словно источали атмосферу элегантности.

К тому же… На её голове виднелись кошачьи ушки.

Няка~!

Она просто олицетворяла мечты парней о красавицах из других миров!

Хлоя-чан просто милая-премилая.

Надо брать!

Мне хочется немедленно схватить её и привести к себе домой!

Ди: … Соута, о чем это ты задумался?

Услышав голос, в котором явно слышалась угроза, я почувствовал боль от удара.

Оглянувшись, я увидел Афродиту, которая, нахмурившись, смотрела на меня.

Я был не осторожен.

Похоже, что Афродита прекрасно поняла мои намерения.

Девушка-кошка: Это… Могу я узнать, что привело вас в Гильдию?

Эти слова были произнесены крайне вежливо.

Соута: Нууу, я ищу работу. Не найдется ли для меня каких-нибудь заданий?

Девушка-кошка: Понятно. Вы впервые пришли в нашу гильдию?

Соута: Все так. Честно говоря, я впервые в этом городе.

Девушка-кошка: Тогда вам все объясню и выдам карточку авантюриста, которую вы будете использовать в гильдии. Поскольку вам надо зарегистрироваться, то нужно написать свое имя на этой бумаге. Если вы не умеете писать, то можете позволить кому-нибудь другому написать его.

Соута: Не надо, все в порядке.

После чего написал свое имя на бумаге, протянутой сестренкой-секретарем.

Девушка-кошка. Итак, Казехайя Соута-сама, сейчас я закончу вашу регистрацию. Если вы утеряете свою Карточку авантюриста, то сможете её восстановить. Но это будет стоить денег, так что лучше быть повнимательнее.

Соута: Большое спасибо.

—————-

Казехайя Соута
Ранг Авантюриста: G

—————-

 Это было написано на карточке, которую мне выдали.

Девушка-кошка: Поскольку это ваша первая карточка, то я вам все объясню.

Тоном преподавателя Хлоя-тян продолжила свои объяснения.

Девушка-кошка: В Гильдии Искателей Приключений авантюристы берут задания, предлагают свои услуги, выполняют индивидуальные задания и т.п. Квесты могут быть разные: от поиска пропавшей кошки до уничтожения особого монстра. Успешно выполнив несколько заданий, вы повысите свой ранг. После этого количество доступных вам квестов увеличится.

Соута: Понятно. Значит, именно вы решаете, когда повысить авантюриста?

Девушка-кошка: Верно. Только получив одобрение от гильдии, можно повысить свой ранг.

Соута: понятно… получается, другого пути нет.

Пока черноволосая девушка мне всё это объясняла, милая улыбка не сходила с её губ.

Грубо говоря, даже если я выполню что-то фантастическое, без одобрения гильдии мой ранг все равно не повысится.

Хватит внедрять элементы реального мира в этот игровой.

Девушка-кошка: Соута-сама. Вы можете прямо сейчас принять какой-нибудь квест. Пожалуйста, посмотрите на Доску Объявлений и выберете, что вас устроит.

Подойдя к Доске Объявлений, на которую указала Хлоя-чан, я стал просматривать доступные задания:

————

Задания на уничтожение:

——-

Уничтожить Волков

Минимально допустимый ранг: G
Необходимое количество: уничтожить пять волков
Награда: 4000кол.
Повторяемость: да

——-

Уничтожить Гоблинов

Минимально допустимый ранг: G
Необходимое количество: уничтожить пять гоблинов
Награда: 4000кол.
Повторяемость: да

——————

——————

Задания на поиск:

——-

Сбор лекарственных трав
Минимально допустимый ранг: G
Необходимое количество: 10 пучков травы
Награда: 6000кол.
Повторяемость: да

————————-

 Похоже, что для моего текущего ранга доступно только три квеста.

Точнее, есть и другие доступные мне задания, но у них либо слишком низкая награда, либо непонятные требования. Так что решил остановиться на этих трех.

Соута: Вопрос. Взяв задание по уничтожению, как мне доказать, что уничтожил нужных монстров?

Девушка-кошка: Все подробности вы сможете прочитать в брошюре, которую вам выдадут после принятия задания. Но, обычно, это какие-то части тел нужных монстров.

Соута: …Ясно.

Всех монстров, что мне встречались до этого момента, я просто помещал в Капсулу, а не уничтожал. Может, мне сперва взяться за задание по поиску?

Девушка-кошка: У всех этих заданий нет ограничений по времени. Соута-сама, как вам вариант принять сразу все три?

Соута: Раз так, то, пожалуй, так и поступлю.

Девушка-кошка: Тогда, так и запишем. Вот вам «Набор новичка», который выдается всем, впервые зарегистрировавшимся в гильдии. Используйте его на свое усмотрение.

Соута: Большое спасибо.

Я взял «Набор новичка» в котором, как мне кажется, было все необходимое для начинающего авантюриста.


«Предыдущая глава |МенюСледующая глава»

Добавить комментарий